Многие предприятия общественного питания все еще используют в своей работе бытовую химию и во многом объясняют этот момент экономией денежных средств. Развенчаем этот миф.
Во-первых, в бытовой химии более 50% стоимости — это расходы на коммерцию, т.е. на упаковку, бренд, рекламу и т.д., поскольку потребители – физические лица, покупают продукцию во многом за ее упаковку и легенду, созданную маркетологами. Предприятиям же необходимо, чтобы химия, в первую очередь, справлялась со своими задачами, и переплачивать 50% за упаковку никто не будет.
Во-вторых, бытовая химия рассчитана на редкое (относительно профессионального оборудования) применение (1 раз в неделю против трех раз в день в общепите).
В-третьих, бытовая химия имеет малые концентрации (соответственно, химия не справляется с задачами при сильных загрязнениях), небольшие упаковки, которые не выгодны при покупке и могут быть попросту украдены на производстве.
В-четвертых, уровень дезинфекции, который необходим для семьи из 3-5 человек и нескольким сотням людей в день, принимающим пищу в одном заведении, даже не соизмерим.
В-пятых, профессиональные моющие средства, помимо своей основной функции — очистить и продезинфицировать, имеют другую задачу – защита и консервация поверхностей от повторных загрязнений. Бытовая химия частенько также заявляет о похожих свойствах, однако на практике редко ими отличается.
Многие предприятия общественного питания все еще используют в своей работе бытовую химию и во многом объясняют этот момент экономией денежных средств. Развенчаем этот миф.
Во-первых, в бытовой химии более 50% стоимости — это расходы на коммерцию, т.е. на упаковку, бренд, рекламу и т.д., поскольку потребители – физические лица, покупают продукцию во многом за ее упаковку и легенду, созданную маркетологами. Предприятиям же необходимо, чтобы химия, в первую очередь, справлялась со своими задачами, и переплачивать 50% за упаковку никто не будет.
Во-вторых, бытовая химия рассчитана на редкое (относительно профессионального оборудования) применение (1 раз в неделю против трех раз в день в общепите).
В-третьих, бытовая химия имеет малые концентрации (соответственно, химия не справляется с задачами при сильных загрязнениях), небольшие упаковки, которые не выгодны при покупке и могут быть попросту украдены на производстве.
В-четвертых, уровень дезинфекции, который необходим для семьи из 3-5 человек и нескольким сотням людей в день, принимающим пищу в одном заведении, даже не соизмерим.
В-пятых, профессиональные моющие средства, помимо своей основной функции — очистить и продезинфицировать, имеют другую задачу – защита и консервация поверхностей от повторных загрязнений. Бытовая химия частенько также заявляет о похожих свойствах, однако на практике редко ими отличается.